MD Бизнес-план Маркетинг Управление Инвестиции Промоушен HR IT
MD Маркетинг
MD Маркетинг
>
Магазин исследований Маркетинговые исследования Стратегический маркетинг Маркетинг-микс Управление маркетингом и продажами Книги о маркетинге Маркетинговые услуги О проекте Форум
О проекте
О сайте MD-Marketing.ruО сайте MD-Marketing.ru
Наши клиентыНаши клиенты
Наши консультантыНаши консультанты
О сети порталов MDО сети порталов MD
О консалтинговой группе MDО консалтинговой группе MD
СотрудничествоСотрудничество
КонтактыКонтакты


О проекте :: О сайте MD-Marketing.ru

Структура портала MD-Мarketing.ru

Данный раздел посвящен описанию логики размещения информации, содержащейся на сайте «MD-Маркетинг». Основная причина, побудившая нас уделить этому вопросу особое внимание заключается в том, что к настоящему моменту российские маркетологи так и не пришли к согласию относительно оптимальной схемы структуризации маркетинговых знаний. В то же время такая схема совершенно необходима для того, чтобы нормально ориентироваться в огромном количестве информации, так или иначе относящейся к сфере маркетинга.

Ситуация усугубляется еще и тем, что для обеспечения комфортной работы с материалами сайта не достаточно просто логично структурировать данные. Размещая статьи мы были вынуждены учитывать представления потенциальных посетителей нашего сайта, иногда отступая от строгих канонов и нарушая иерархию разделов ради того, чтобы сделать более доступной самую важную, с точки зрения посетителей, информацию.

Попытка логично и понятно сгруппировать весьма разнородный материал, учитывая при этом потребности наших посетителей, привела к появлению следующей структуры. Основные разделы сайта, вынесенные в верхнее меню, представляют собой крупные блоки информации, относящейся к определенной сфере маркетинговой деятельности.

Раздел «Маркетинговые исследования» содержит подборку статей, посвященных описанию способов, с помощью которых маркетологи получают необходимую им информацию. В этом разделе вы найдете ответы на следующие вопросы:

  • какие типы маркетинговых исследований можно выделить, каковы их характерные особенности;
  • для чего применяются те или иные маркетинговые исследования, какую информацию можно получить с их помощью;
  • как спланировать и провести определенное маркетинговое исследование, как избежать ошибок и получить максимальную отдачу от своих действий.

Раздел «Стратегический маркетинг-менеджмент» посвящен вопросам управления производственно-сбытовой деятельностью предприятия с учетом рыночной коньюктуры (ситуации в отрасли, конкурентного окружения, потребительских предпочтений и пр.). Здесь вы найдете:

  • описание наиболее популярных методик, позволяющих структурировать информацию о рынке и положении, которое занимает на нем компания (SWOT анализ, модель Портера);
  • рекомендации по разработке стратегий в области ценообразования, продвижения, конкурентной борьбы и т.д.;
  • статьи, посвященные инновационному менеджменту и общим вопросам стратегического планирования.

Раздел «Маркетинг-микс» посвящен конкретным способам воздействия на потребителей, используемым для реализации выбранной маркетинговой стратегии. Здесь вы найдете материалы, посвященные маркетинговому комплексу 4P: product, price, place, promotion. Каждому компоненту этого комплекса (или маркетинговой смеси – marketing mix) отведена отдельная рубрика с соответствующим названием:

  • «Продукт». Подраздел содержит статьи, посвященные различным характеристикам товара (надежность, дизайн, упаковка и т.д.), варьируя которые можно добиться нужного отклика со стороны потребителя.
  • «Цена и ценообразование». Здесь вы найдете информацию о том, каким образом назначать цену, предоставлять скидки и пр.
  • «Дистрибуция». В подразделе описаны потенциальные каналы распространения продукции, правила работы с дилерами, правильный выбор места продажи, мерчандайзинг и т.д.
  • «PR, реклама, промоушн». Название этого подраздела говорит само за себя. Учитывая большой интерес к данной теме, мы создали также отдельный портал www.md-promotion.ru, на котором вопросы продвижения освещаются более подробно.

Раздел «Управление маркетингом и продажами» посвящен вопросам организации маркетинговой деятельности (как внутри компании, так и при взаимодействии с внешними агентствами). Здесь вы найдете:

  • описание функций, которые должен выполнять в компании отдел маркетинга, должностные инструкции сотрудников;
  • cоветы по организации взаимодействия отдела маркетинга с другими подразделениями компании;
  • pекомендации по построению взаимодействии с клиентами компании и организации эффективной системы продаж.
 
Сегодня на форуме:



Опрос методом телефонного интервью (Phone Interviewing)
Телефонное интервью - индивидуальное интервью, которое проводится по телефону.
подробнее..
Анализ рынка монолитного жилья
В обзоре приводится статистические данные по рынку новостроек г. Москвы на лето 2005г. Подробно описана методология исследования, приведены объем сегмента, ценовая гистограмма, распределение площадей...
подробнее..
Анализ рынка складов
Специалистами консалтинговой группы MD был проведено маркетинговое исследование рынка складской недвижимости Московской области.
подробнее..
 
Rambler's Top100 Powered by Flede
Реклама: