MD Бизнес-план Маркетинг Управление Инвестиции Промоушен HR IT
MD Маркетинг
MD Маркетинг
>
Магазин исследований Маркетинговые исследования Стратегический маркетинг Маркетинг-микс Управление маркетингом и продажами Книги о маркетинге Маркетинговые услуги О проекте Форум
О проекте
О сайте MD-Marketing.ruО сайте MD-Marketing.ru
Наши клиентыНаши клиенты
Наши консультантыНаши консультанты
О сети порталов MDО сети порталов MD
О консалтинговой группе MDО консалтинговой группе MD
СотрудничествоСотрудничество
КонтактыКонтакты


О проекте :: О сайте MD-Marketing.ru

Структура портала MD-Мarketing.ru

Данный раздел посвящен описанию логики размещения информации, содержащейся на сайте «MD-Маркетинг». Основная причина, побудившая нас уделить этому вопросу особое внимание заключается в том, что к настоящему моменту российские маркетологи так и не пришли к согласию относительно оптимальной схемы структуризации маркетинговых знаний. В то же время такая схема совершенно необходима для того, чтобы нормально ориентироваться в огромном количестве информации, так или иначе относящейся к сфере маркетинга.

Ситуация усугубляется еще и тем, что для обеспечения комфортной работы с материалами сайта не достаточно просто логично структурировать данные. Размещая статьи мы были вынуждены учитывать представления потенциальных посетителей нашего сайта, иногда отступая от строгих канонов и нарушая иерархию разделов ради того, чтобы сделать более доступной самую важную, с точки зрения посетителей, информацию.

Попытка логично и понятно сгруппировать весьма разнородный материал, учитывая при этом потребности наших посетителей, привела к появлению следующей структуры. Основные разделы сайта, вынесенные в верхнее меню, представляют собой крупные блоки информации, относящейся к определенной сфере маркетинговой деятельности.

Раздел «Маркетинговые исследования» содержит подборку статей, посвященных описанию способов, с помощью которых маркетологи получают необходимую им информацию. В этом разделе вы найдете ответы на следующие вопросы:

  • какие типы маркетинговых исследований можно выделить, каковы их характерные особенности;
  • для чего применяются те или иные маркетинговые исследования, какую информацию можно получить с их помощью;
  • как спланировать и провести определенное маркетинговое исследование, как избежать ошибок и получить максимальную отдачу от своих действий.

Раздел «Стратегический маркетинг-менеджмент» посвящен вопросам управления производственно-сбытовой деятельностью предприятия с учетом рыночной коньюктуры (ситуации в отрасли, конкурентного окружения, потребительских предпочтений и пр.). Здесь вы найдете:

  • описание наиболее популярных методик, позволяющих структурировать информацию о рынке и положении, которое занимает на нем компания (SWOT анализ, модель Портера);
  • рекомендации по разработке стратегий в области ценообразования, продвижения, конкурентной борьбы и т.д.;
  • статьи, посвященные инновационному менеджменту и общим вопросам стратегического планирования.

Раздел «Маркетинг-микс» посвящен конкретным способам воздействия на потребителей, используемым для реализации выбранной маркетинговой стратегии. Здесь вы найдете материалы, посвященные маркетинговому комплексу 4P: product, price, place, promotion. Каждому компоненту этого комплекса (или маркетинговой смеси – marketing mix) отведена отдельная рубрика с соответствующим названием:

  • «Продукт». Подраздел содержит статьи, посвященные различным характеристикам товара (надежность, дизайн, упаковка и т.д.), варьируя которые можно добиться нужного отклика со стороны потребителя.
  • «Цена и ценообразование». Здесь вы найдете информацию о том, каким образом назначать цену, предоставлять скидки и пр.
  • «Дистрибуция». В подразделе описаны потенциальные каналы распространения продукции, правила работы с дилерами, правильный выбор места продажи, мерчандайзинг и т.д.
  • «PR, реклама, промоушн». Название этого подраздела говорит само за себя. Учитывая большой интерес к данной теме, мы создали также отдельный портал www.md-promotion.ru, на котором вопросы продвижения освещаются более подробно.

Раздел «Управление маркетингом и продажами» посвящен вопросам организации маркетинговой деятельности (как внутри компании, так и при взаимодействии с внешними агентствами). Здесь вы найдете:

  • описание функций, которые должен выполнять в компании отдел маркетинга, должностные инструкции сотрудников;
  • cоветы по организации взаимодействия отдела маркетинга с другими подразделениями компании;
  • pекомендации по построению взаимодействии с клиентами компании и организации эффективной системы продаж.
 
Сегодня на форуме:



План маркетинга: основные части
Если вы пишете план для существующего товара или линии товаров, вам следует тщательно проанализировать, как выполнялось то, что вы планировали в прошлом году. Оцените, как достигались поставленные...
подробнее..
Non-Food Retail Audit
Non-Food Retail Audit — это мониторинг розничных продаж товаров длительного пользования, который проводится на...
подробнее..
CRM - лирика и реалии
Если взглянуть на многовековую историю торговли, то можно проследить интересный процесс борьбы между сущностями понятий «продукт» и «клиент» за право играть решающую роль в торговых отношениях. По...
подробнее..
 
Rambler's Top100 Powered by Flede
Реклама: