MD Бизнес-план Маркетинг Управление Инвестиции Промоушен HR IT
MD Маркетинг
MD Маркетинг
>
Магазин исследований Маркетинговые исследования Стратегический маркетинг Маркетинг-микс Управление маркетингом и продажами Книги о маркетинге Маркетинговые услуги О проекте Форум
О проекте
О сайте MD-Marketing.ruО сайте MD-Marketing.ru
Наши клиентыНаши клиенты
Наши консультантыНаши консультанты
О сети порталов MDО сети порталов MD
О консалтинговой группе MDО консалтинговой группе MD
СотрудничествоСотрудничество
КонтактыКонтакты


О проекте :: Наши клиенты

Клиенты и партнеры консалтинговой группы MD

Финансово-промышленные группы

Общественные организации

Страхование

Рынок недвижимости

Автомобильный рынок

Логистические компании

Фармацевтический рынок

Производство и продажа оборудования

Деревообработка

  • "Кузнецкие деревянные конструкции"
  • "БелСибЛес"

Одежда и обувь

Напитки и продукты

Интернет-технологии

Продажа мобильных выставочных стендов

Организация шоу и развлечения

Рекламные агентства и консультационные компании

Литературный и издательский бизнес

 
Сегодня на форуме:



Очень коротко и самое главное о стратегиях
Многие отрасли бизнеса возглавляют общепризнанные компании-лидеры, захватившие в свои руки самые большие куски общего пирога соответствующего рынка. Такие компании обычно подают пример конкурентам,...
подробнее..
Минусы фокусов
Количество ссылок на результаты фокус-групп в среде маркетологов растет очень быстро. Повышенный интерес к так называемым качественным исследованиям не может не радовать. Но всегда ли маркетологи...
подробнее..
Маркетинговые исследования: инструменты, доступные каждому
Предприниматель, не имеющий точной информации о своем рынке, подобен человеку, блуждающему в темной комнате. Как узнать, нужен ли ваш товар людям, много ли покупателей он может найти и чем их...
подробнее..
 
Rambler's Top100 Powered by Flede
Реклама: