MD Бизнес-план Маркетинг Управление Инвестиции Промоушен HR IT
MD Маркетинг
MD Маркетинг
>
Магазин исследований Маркетинговые исследования Стратегический маркетинг Маркетинг-микс Управление маркетингом и продажами Книги о маркетинге Маркетинговые услуги О проекте Форум
 
Маркетинг-микс :: Promotion :: Мобильные стенды :: Как правильно подобрать и купить мобильный стенд

Как правильно подобрать и купить мобильный стенд


Первые компании по производству мобильных презентационных конструкций появились на рубеже 70-80-х годов. Сегодня только в США насчитывается около 50 национальных производителей. Примерно в это же время и в Европе появились производители мобильных стендов. Изготавливают сегодня подобное оборудование и в странах Азии, в частности в Китае.


Примерно три года назад состоялось рождение первых отечественных производителей мобильных выставочных стендов. В последние 2-3 года российский рынок мобильных стендов становится насыщенным и конкурентным. Однако региональные компании до сих пор не на все 100% вовлечены в процесс использования мобильных стендов.

Ограничением здесь являются два основных фактора: высокая цена (по сравнению с давно знакомыми стандартными стационарными застройками и «кустарно» произведенными стойками для проведения промо акций) и удаленность от производителя.



Как и в любом новом бизнесе, тесно связанном с высокотехнологичным производством, основные игроки сосредоточены в Москве. В крупных российских городах встречаются представительства или дилеры таких компаний.

Большая часть московских компаний и их регионально-сбытовых сетей продает в основном западную продукцию, имея в своем арсенале лишь цех широкоформатной печати (для печати фотопанелей к стендам) и финишной обработки (для дополнения стендов различными аксессуарами, придания экспозициям нестандартных форм).

В зависимости от технической оснащенности московских компаний, креативности дизайнеров и конструкторской мысли инженеров, клиенты получают либо шикарный стенд, который будет не похож ни на один другой, либо «клонированы» образец западной модели стенда. Но основа остается в большинстве случаев единой – произведенной на европейских или китайских заводах мобильных стендов.



В настоящее время в России представлено и несколько отечественных производителей. Их не много, и по качеству их продукция значительно уступает западным заводам. Однако развитие этого направления оценивается экспертами рынка позитивно. Другое дело, когда это развитие достигнет высокого уровня и сможет конкурировать по качеству и эксклюзивности с иностранными компаниями.



Производители мобильных стендов

Остановимся на главных игроках рынка. Среди них присутствуют как производители легких конструкторов, так и образцы близких к стационарным стендам модульных систем.

Это западные бренды:

- Maxibit (Швеция)

- EUROstand (Чехия)

- Expolinc (Швеция)

- Octanorm (Германия)

- Nomadik (Ирландия)

- Expand (Швеция)

- Nimlok (Великобритания)

- Mero (Германия)

- Expo Display Service, или EDS (Швейцария)

- Display Europe (Великобритания)

- ITIS (Китай)



И российские производители:

- Аккорд (Санкт-Петербург)

- Ферменный конструктор (или «джокер») (Москва)

- Hawk (Москва)



Помимо самих производителей, проектированием и продажей мобильных стендов занимаются рекламные агентства и рекламно-производственные компании.



Дизайн-проект мобильного стенда

Многие компании предлагают клиентам заполнить технической задание (бриф) на разработку проекта стенда. Нередко эта услуга предоставляется бесплатно. Оплатить ее Вам придется лишь в том случае, если Вы передумаете заказывать производство стенда именно в этой компании.

Дизайн-проект создается, как правило, в программе 3D MAX, и Вы получаете несколько вариантов (эскизов) будущего стенда на выбор.

При разработке дизайна очень важно довериться такому дизайн-бюро (а лучше отделу дизайна самого производителя стендов), чьи дизайнеры имеют опыт создания архитектурных форм. Иначе гениальная картинка при передаче в конструкторский или производственный отдел превратится в жалкое подобие того, о чем Вы мечтаете.

Помните, что графический дизайн – это следующий этап разработки Вашего стенда. Только после утверждения конструктива можно приступать к разработке или адаптации графических образов, которые будут размещены на фотопанелях Вашего мобильного стенда.





Технология производства мобильного стенда, или какого поставщика выбрать

Технология зависит от типа поставщика, к которому Вы обратитесь. Рассмотрим основных поставщиков.

1. Производитель мобильных стендов с собственным дизайн-бюро.

2. Рекламно-производственная компания с собственным дизайн-бюро.

3. Дизайн-бюро.





Мы рекомендуем обращаться в компании-производители или дилеры, которые имеют своих дизайнеров. Это сэкономит Ваше время, деньги, а также немало нервов.

Но и здесь Вас ожидают риски. Дизайн-бюро может оказаться недостаточно креативным, или недостаточно профессиональным в плане дизайна стендов. Мы об этом уже говорили: на первый взгляд будет красиво, и Вы даже полюбите Ваш будущий стенд на картинке, но в реальности Ваши ожидания могут быть обмануты.

Поэтому прежде, чем подписать с поставщиком Договор о намерениях, изучите портфолио компании, пообщайтесь не только с менеджером проекта, но и с арт-директором или дизайнером.

Обратите внимание на портфолио компании: о профессионализме говорят не столько эскизы 3D проектов стендов, сколько фотографии реализованных мобильных экспозиций.



Заранее обсудите с поставщиком технологию проведения заказа, старайтесь в самом начале обговорить детали процесса.

Правильная технология производства стенда «с нуля», включая дизайн-проектирование, выглядит так.

1. Знакомство с поставщиком, его портфолио, техническими возможностями.

2. Заполнение брифа (технического задания) на разработку стенда. Вас попросят ответить на ряд основных вопросов:

- Выставочная площадь

- Тип конструктива (выбрать его поможет менеджер или дизайнер)

- Количество открытых сторон

- Необходимое освещение на стенде

- Количество рабочих мест

- Дополнительное оборудование на стенде

- Иллюстрации и тексты для фотопанелей, логотип, фирменный стиль

- Другие вопросы

3. Разработка дизайнерами проекта стенда

4. Демонстрация макетов Вам

5. Внесение изменений в дизайн-проект, утверждение

6. Подписание Договора, оплата (предоплата). Некоторые компании стараются подписать

Договор и получить предоплату на самых первых этапах.

7 . Разработка или адаптация графических образов для фотопанелей

8. Производство и утверждение цветопробы для фотопанелей

Учитывайте, что цветопроба – важнейший этап в производстве стенда. Цвет, который Вы

утвердите на цветопробе, будет на фотопанелях.

9. Производство стенда и фотопанелей

10. Сдача стенда в эксплуатацию

На данном этапе поставщик должен научить Вас пользоваться мобильным стендом.

Идеально, когда менеджер вместе с Вами соберет стенд, научит правильно его

упаковывать, а также даст инструкцию по использованию и сборке.



Изготовление стенда занимает обычно несколько дней. Если добавить к процессу создание графического дизайна, и при разработке нестандартных больших экспозиций, процесс достигает 10-14 рабочих дней.




Источник: Наталья Фриш http://moff.ru

Версия для печати
Вернуться к разделу "Мобильные стенды, мобильные выставочные конструкции"
Обсудить статью на форуме.



Поиск


POS
Как только покупатель вошел в магазин, за ним начинается охота. Но не с помощью капканов и стрел, а с помощью POS-рекламы. POS - это сокращение от point of sales (место продажи). Значит, POS-реклама...
подробнее..
Реклама местного значения
Как грамотно оформить магазин рекламными материалами? Рассказывает специалист рекламной группы «IDV» Виктор ФЕДОСОВ
подробнее..
Подготовка к выставке - как выбрать мобильный стенд?
Любой потребитель всегда желает, затратив минимум средств, получить максимум выгоды от покупки. При этом каждый выбирает свою стратегию. Минимум затрат часто приводят к неудовлетворительному...
подробнее..
Как правильно подобрать и купить мобильный стенд
Первые компании по производству мобильных презентационных конструкций появились на рубеже 70-80-х годов. Сегодня только в США насчитывается около 50 национальных производителей. Примерно в это же...
подробнее..
Увеличение продаж с помощью POS-материалов
На дворе бушует кризис, а директор требует увеличивать продажи любой ценой. И вот отдел маркетинга/рекламы ломает голову над тем, как еще обратить внимание потребителя на свой товар и привлечь...
подробнее..
Как продавать себя в торговых сетях
Если товар-конкурент расположен по ходу движения, то есть вероятность, что потребитель приобретет именно его, так и не дойдя до любимой марки.
подробнее..
 
Rambler's Top100 Powered by Flede Valid HTML 4.0 Transitional
Реклама: